English Русский be number one Fair.ru Ярмарка путешествий Города и Регионы Rambler's Top100
Главная

Рейтинг@Mail.ru

Рассказы Романа Чебунина

Лето 1999 г.

Перед переправой   Ну, все как бы и началось с этой переправы, то есть наш поход на Грамнинские озера. Я был не в очень хорошем настроении (приболел немного), когда мне позвонил Ромка и сказал, что идем на два дня. На два, так на два. Карпов Ромка говорит: "Для лечения любой болезни нужен рюкзак побольше и гора покруче". Вот и пошли лечиться :-). На пути у нас была единственная преграда - переправа через р. Гоуджекит. Подвесили меня на трос и отправили на ту сторону реки. Вот только с обвязкой переборщили, затянули сильно. Всё начиналось как всегда хорошо, но... Я был уже далеко от берега, как вдруг обнаружилось, что страховочная веревка закончилась. Вот я и повис. Пока отыскали другую веревку, точнее сказать сплели её из сподручных средств, прошло немного времени. А я все висел. Ноги мои затекли уже после двух минут такого времяпрепровождения, а кишки были напрочь затянуты обвязкой. Но скоро этот кошмар закончился, и я отправился дальше. Отцеплялся я тоже на удивление долго, но все таки отцепился. Дальше пошла переправа полезного груза, то бишь рюкзаков Женьки и Ромки. Женьку и рюкзаки переправили просто отлично, а вот с Ромкой пришлось повозиться. Ролик почему-то с троса стал соскальзывать. Но мы справились и с этой незадачей. Только очень жаль, что мы не сфотографировали Ромку когда он докатил да берега. Описать его выражение лица я не рискну, ну для тех, кто понимает - когда он подбирался к берегу, то с деревьев потихоньку стали сыпаться листочки, а птички и зверушки скрылись в глубине леса, чтобы не слышать столь философское высказывание о жизни, переправе, туризме, погоде и т. д.

Наездница   Это протока между озерами. Как видите, местами довольно спокойно переходится в брод. Такой вид переправы пользуется успехом, когда переправляешь девушек, причем у обоих полов. Главное - комфортно, сухо и на халяву. Мне же пришлось довольствоваться холодными и грязными рюкзаками. Помню, как-то раз мы с Ромкой тоже переправлялись через какую-то протоку, но у меня в тот раз не было резиновых сапог. Мне тоже было сухо и комфортно, а Рома снова задумался о смысле жизни , и снова полетели листочки , и побежали зверушки :-) .

Переправа   На этом кадре мы наблюдаем довольного Карпова Романа. Еще бы он был не доволен?! Столько грибов накосил, мы даже песню про это сложили. Песня на мотив Черного Ворона. Правда складывали мы её в первую ночь, а на утро появилась фотография утренние сборы. Вот только как она появилась, никто понять не может, не припоминается, устали наверное сильно. Ромка довольный ещё потому, что висит и ничего не делает (кроме как снимает на камеру), а вот я упирался до седьмого пота когда тянул его к берегу. Тяжелый он, понимаешь. На этой фотографии и закончился наш 2-х дневный поход.

Теперь немного о другом походе

У ручья   Здесь все было по-другому. Это был более серьёзный поход. Отправились для того, чтобы подышать свежим воздухом перед отъездом в Красноярск и для того чтобы пособирать разные полезные растения. Вышли на станции Дабан и отправились искать приключения. Дело было к вечеру. Уже немного устали от постоянного поднятия в гору и собирались пристроиться на ночлег. Как только мы подумали об этом, так сразу же мать-природа решила над нами подшутить. Заказала нам на голову проливной дождик. Промокли мы за 1,5 минуты просто насквозь. После чего дождь сразу же прекратился. Впрочем, так даже романтичнее. Мы быстренько установили палатку и развели костер (причем тоже быстро), высохли, наелись и стали петь песни. Ну не получается у нас без песен. Сами понимаете: природа, горы, чистый воздух - лепота!!!

Девушка   На утро начался сбор растений и фотографирование. Вот с чем нам тут ещё повезло, так это с комарами и мошкой, да и погода была как раз для них - пасмурно, а иногда и дождик накрапывал. Эти милые насекомые просто влюбились в нас и не на минуту не покидали. Бедную Женьку задолбили до позеленения. На фото она как раз в начальной стадии этого процесса. Фото где я "из лесу" - это мы уже возвращаемся после благополучной пробежки за растениями. Именно после пробежки, так как только таким способом можно было уклоняться от комариков. И не верьте тем, кто говорит, что мази от комаров спасают - это все обман. Они в лесу просто озверевшие и голодные, а всякие мази только приманкой и служат. Это проверено уже на долгом личном опыте. А в жаркую погоду эта мазь ещё с потом перемешивается и такая смесь получается (в одном флаконе), что комары просто в нирвану впадают.

Помойка перед возвращением   На фото, где я с Женькой, можно заметить какие мы немного опухшие, но довольные. В комариных укусах тоже свой КАЙФ есть. Это мы уже отмывались перед отправлением в обратный путь. А на этом обратном пути мы сделали оставшиеся две фотографии (первая и вторая) на фоне маленького водопада. Ромка нас с Женькой сфотографировал быстро дешево и сердито. А вот Женя долго собиралась с мыслями пока нас зафиксировала. А мы в это время вели воспитательные работы с любимыми насекомыми. Вот такие скукоженные и получились. А потом мы уже окончательно и бесповоротно побежали на электричку. По дороге тоже пели песни, но не долго. При сильном открытии ротовой полости туда залетали килограммы мяса. Мы просто наелись вдоволь, а не напелись. :-)

Вот такие у нас были приключения. На самом деле все было серьёзно и не по-чайниковски. Со всеми мерами предосторожности (это чтобы о нас ничего плохого не подумали). Все было классно и радостно.

Официоз   Новости   Коротко о...   Транспорт   Размещение   Питание   Маршруты   Карты   Очерки